![]() |
Понедельник, 13 октября | ||||
Время | Группа | Предмет | ПреподавательПрепод. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 27.07.14 1 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 27.07.14 2 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 19.01.14 1 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
Вторник, 14 октября | ||||
Время | Группа | Предмет | ПреподавательПрепод. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 27.07.15 1 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 18.15.15 2 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 19.01.14 2 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
Среда, 15 октября | ||||
Время | Группа | Предмет | ПреподавательПрепод. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 18.15.15 1 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 27.07.15 2 п/г | Иностранный язык | Юдина Л. В. |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 38.01.35 2 п/г | Введение в специальность | Москаленко Ю. В. |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | 09.07.15р 2 п/г | Введение в специальность | Ущеко С. П. |
Четверг, 16 октября | ||||
Время | Группа | Предмет | ПреподавательПрепод. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 18.09.25 1 п/г | Иностранный язык в профессиональной деятельности | Юдина Л. В. |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 18.09.25 2 п/г | Иностранный язык в профессиональной деятельности | Юдина Л. В. |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 38.08.25 1 п/г | Теоретические основы товароведения | Четырко Е. В. |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | 38.08.24 1 п/г | Организация и методы осуществления продаж | Четырко Е. В. |
Пятница, 17 октября | ||||
Время | Группа | Предмет | ПреподавательПрепод. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | 20.01.15 1 п/г | Иностранный язык | Ульянова О. В. |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | 20.01.14 2 п/г | Иностранный язык | Ульянова О. В. |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | 38.08.25 2 п/г | Иностранный язык | Ульянова О. В. |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | 38.01.35 1 п/г | Биология | Смирнова А. Ю. |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | 38.08.25 1 п/г | Основы коммерческой деятельности | Оболкина В. А. |