Понедельник, 30 сентября | ||||
Время | Предмет | ПреподавательПрепод. | Ауд. | |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | Управление технологическим процессом | Анищук Н. Г. | 22 |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | Технический анализ и контроль производства | Копиевская Т. А. | 24 |
Вторник, 1 октября | ||||
Время | Предмет | ПреподавательПрепод. | Ауд. | |
18:30–10:05 | 8:30–10:05 | Технологическое оборудование и коммуникации (Детали машин) | Речицкий С. В. | 39 |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | Технологическое оборудование и коммуникации (Детали машин) | Речицкий С. В. | 39 |
Среда, 2 октября | ||||
Время | Предмет | ПреподавательПрепод. | Ауд. | |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | Физическая культура | Блинова К. С. | с/з |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | Управление технологическим процессом | Анищук Н. Г. | 25 |
617:55–19:30 | 17:55–19:30 | Кураторский час | Копиевская Т. А. | 4 |
Четверг, 3 октября | ||||
Время | Предмет | ПреподавательПрепод. | Ауд. | |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | Физическая и коллоидная химия | Проценко Р. С. | |
414:25–16:00 | 14:25–16:00 | Основы управления персоналом | Воронова О. И. | 23 |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | Технический анализ и контроль производства | Копиевская Т. А. | 55 |
617:55–19:30 | 17:55–19:30 | Психологические механизмы профессионально-личностного развития | Дьяченко Е. Н. | |
Пятница, 4 октября | ||||
Время | Предмет | ПреподавательПрепод. | Ауд. | |
411:30–12:20 | 11:30–12:20 | Иностранный язык | Юдина Л. В. | |
512:30–13:20 | 12:30–13:20 | Основы управления персоналом | Воронова О. И. | |
613:30–14:20 | 13:30–14:20 | Технический анализ и контроль производства | Копиевская Т. А. | |
Суббота, 5 октября | ||||
Время | Предмет | ПреподавательПрепод. | Ауд. | |
210:15–11:50 | 10:15–11:50 | Физическая и коллоидная химия 2 п/г | Проценко Р. С. | |
312:20–13:55 | 12:20–13:55 | Физическая и коллоидная химия 2 п/г | Проценко Р. С. | |
516:10–17:45 | 16:10–17:45 | Физическая и коллоидная химия 1 п/г | Проценко Р. С. | |
617:55–19:30 | 17:55–19:30 | Физическая и коллоидная химия 1 п/г | Проценко Р. С. |